This Site Was Designed Саша+Наташа Contact: talant@52.ru --> Дизайн студия WEB - Girls

Дизайн студия

"WEB - Girls"

link_1
link_2
link_3
link_6
link_5
   

Внимание!!!
Специальное предложение!
Действительно только до конца месяца !
Первым трем заказавшим у нас сайты,
месячная СКИДКА на все услуги 30%.
 


    СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ          

Что такое фирменный стиль

Фирменный стиль - это совокупность графических элементов, которые компания использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке продуктов. С помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры отождествляют вашу продукцию или рекламные материалы именно с вашей организацией, отличают вас от компаний-конкурентов. Фирменный стиль сильнейшим образом влияет на восприятие клиента, является важным шагом в построении узнаваемости бренда.

ТРИ правила фирменного стиля:

1. Фирменный стиль должен быть запоминающимся
По этой причине логотип должен быть простым, чтобы клиенты могли легко его запомнить, и существенно отличающимся от других логотипов, чтобы можно было выделить его среди списка конкурентов. При разработке логотипа и фирменного стиля используются не только шрифты но и создаются графические элементы, так как процесс запоминания изображения в человеческом сознании происходит быстрее, чем запоминания слов и названий.
2. Фирменный стиль должен быть легко узнаваемым
Элементы вашего фирменного стиля должны ассоциироваться именно с вашей компанией. Причем он должен одинаково выглядеть и быть читаемым на всех рекламных носителях и медиа средствах (на фирменном бланке, экране телевизора или на корпусе троллейбуса). Важно, чтобы ваш стиль можно было узнать не только в цветном, но и черно-белом варианте (например, на факсимильных сообщениях или ксерокопиях).


далее >>
 

   

 

Copyright © 2006
Все замечания и пожелания присылайте используя соответствующие формы
 

 

Используются технологии uCoz