|
СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Что такое фирменный стиль
Фирменный стиль - это совокупность графических элементов, которые компания
использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке
продуктов. С помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры
отождествляют вашу продукцию или рекламные материалы именно с вашей
организацией, отличают вас от компаний-конкурентов. Фирменный стиль
сильнейшим образом влияет на восприятие клиента, является важным шагом в
построении узнаваемости бренда.
ТРИ правила фирменного стиля:
1.
Фирменный стиль должен быть запоминающимся
По этой причине логотип должен быть простым, чтобы клиенты могли легко его
запомнить, и существенно отличающимся от других логотипов, чтобы можно было
выделить его среди списка конкурентов. При разработке логотипа и фирменного
стиля используются не только шрифты но и создаются графические элементы, так
как процесс запоминания изображения в человеческом сознании происходит
быстрее, чем запоминания слов и названий.
2. Фирменный стиль должен быть легко узнаваемым
Элементы вашего фирменного стиля должны ассоциироваться именно с вашей
компанией. Причем он должен одинаково выглядеть и быть читаемым на всех
рекламных носителях и медиа средствах (на фирменном бланке, экране
телевизора или на корпусе троллейбуса). Важно, чтобы ваш стиль можно было
узнать не только в цветном, но и черно-белом варианте (например, на
факсимильных сообщениях или ксерокопиях).
далее >>
|