|
СОЗДАНИЕ
ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Окончание
3.
Фирменный стиль должен быть маштабируемым
Изображение логотипа может быть очень маленьким, например, для изготовления
визитных карточек, или очень большим для наружной рекламы. Задача наших
дизайнеров разработать фирменный стиль, хорошо копируемый в обоих случаях
без искажения нашего восприятия.
ВОСЕМЬ составляющих фирменного стиля:
1)
словесный товарный знак (название фирмы, выполненное в определенной
графической манере, необычным, запоминающимся шрифтом)
2) графический товарный знак (условное обозначение фирмы или продукта)
3) цветовая гамма (цвета, которые в сочетании с формой товарного знака
создают определенный, запоминающийся образ)
4) фирменный шрифт (для оформления печатной продукции может быть выбран
определенный шрифт)
5) фирменный блок (может включать товарный знак, почтовые, банковские
реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган)
6) схема верстки (определенная компоновка всей печатной продукции или, как
минимум, рекламных объявлений, бланков)
7) слоган (короткая фраза, девиз фирмы или товара)
8) рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за
фирмой и/или выражающий суть ее деятельности)
Носителями фирменного стиля могут выступать: фирменный бланк, конверт,
визитная карточка, папка, информационный лист, проспект, буклет, плакат,
сувениры, упаковочная бумага, пакеты и т.п.
<< назад
|